Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееТип — ПС 50/50
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
Тип — ПС 100/100 с подложкой
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 100 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
Подложка — НСМ
Тип — ПС 50/50 с подложкой
Материал — полиэфирные волокна
Нагрузка — 50 кН/м (вдоль/поперек)
Ширина рулона — 4,0/5,0/5,2 м
Размер ячейки — 25/40/50 мм
Пропитка — акрил/битум
Подложка — НСМ
Полиэфирная геосетка Текспол™ ПС — это инновационный геосинтетический продукт, производимый в соответствии с ТУ 2290-006-86781351-2015. Основой производства являются полиэфирные волокна, пропитанные битумным составом. Благодаря этой технологии, геосетки полимерные (полиэфирные) устойчивы к гниению и деформациям, обеспечивая надежные и пластичные конструкции, способные выдерживать большие нагрузки.
Геосетка дорожная Текспол™ ПС имеет фиксированные ячейки, размеры которых превышают фракции материала-наполнителя. Ее работа заключается в сцеплении зерен засыпки и ребер геосинтетики, создавая эффективный армирующий геокомпозитный слой, устойчивый к динамическим нагрузкам.
Использование геосеток ПС в дорожном строительстве усиливает сооружение и предотвращает смешивание строительных материалов контактирующих слоев. Для более эффективного разделения конструктивных прослоек рекомендуется использовать слой геотекстиля. Совместная работа зернистого компонента и геосетки предупреждает перемещение зерен наполнителя внутри ячейки, а геотекстиль исключает их просыпание и смешивание с основанием.
Основными областями использования полимерных геосеток являются дорожное строительство и земельные работы. В дорожном строительстве геосетка используется для армирования автомобильных дорог общего пользования, магистрального и районного назначения, а также для армирования асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочных полос аэродромов и вертолетных площадок. Геосетка ПС Текспол™ полимерная может применяться как в конструкции нового дорожного полотна, так и поверх старого.
Кроме того, геосетка используется для укрепления подпорных стен, шумовых валов, слабой береговой линии, откосов и склонов, а также для армирования гидротехнических сооружений. При армировании площадок под большие нагрузки, таких как склады и автостоянки, применение геосинтетики также целесообразно.
Преимущества использования полимерных геосеток:
Кроме высоких эксплуатационных характеристик, геосетка Текспол™ ПС отличается компактностью упаковки, что снижает затраты на транспортировку и хранение. Простота монтажа и отсутствие необходимости в специальном оборудовании обеспечивают легкость приобретения и доставки продукта в нужном объеме в любой уголок страны.
Полимерные геосетки Текспол™ ПС обладают рентабельностью применения благодаря высокой долговечности и доступной стоимости материала. Внедрив данный геосинтетик в конструкцию, можно значительно уменьшить необходимость в ремонте сооружений, обеспечивая тем самым экономическую выгоду и долгосрочные преимущества.
Наименование показателя | Геосетка ПС 25/25- 25 |
Геосетка ПС 30/30- 25 |
Геосетка ПС 40/40- 25 |
Геосетка ПС 50/50- 25 |
Геосетка ПС 80/80- 25 |
Геосетка ПС 100/100- 25 |
Геосетка ПС 200/200- 25 |
Поверхностная плотность, г/в.м | 150 | 170 | 200 | 300 | 350 | 500 | 900 |
Разрывная нагрузка,кН/м, не менее: -по основе -по утку |
25 25 |
30 30 |
40 40 |
50 50 |
80 80 |
100 100 |
200 200 |
Удлинение при разрыве, %, не более: -по основе -по утку |
13 13 |
13 13 |
13 13 |
13 13 |
13 13 |
13 13 |
13 13 |
Размеры стороны |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
25 (+/-2) |
Ширина рулона, см, не более (пред.откл., %) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
520 (+/-2) |
ООО «Геоматериалы» в г.Махачкала
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее